Sytech
О компании
ИАС «АРИОН»
Применение
Мониторинг СМИ
Обработка обращений
Расследование происшествий
Формирование онтологий
Ведение досье
Анализ деятельности организации
Обработка больших информационных массивов
Подготовка ответов на запросы
Решения
Контакты
English version Тел.: +7 (495) 984 6336 | E-mail: info@sytech.ru 
Главная страница
Поиск    Искать
Главная / Практическое применение /

Обработка обращений

Обработка обращений

 

Обработка обращений граждан и организацийСвоевременное и качественное разрешение обращений граждан и организаций играет важную роль в формировании общественного мнения о работе исполнительной власти. На сегодняшний день основная работа по анализу обращений и подготовке ответов проводится сотрудниками профильных отделов, обрабатывающих обращения. Для комплексного анализа проблематики обращений за некоторый период времени обычно используются стандартные рубрикаторы, которые редко редактируются. Таким образом, агрегированная информация по обращениям представляется в виде гистограммы, с указанием количества обращений в каждой из рубрик.

Для более качественной оценки тенденций, прослеживающихся в обращениях, целесообразно использовать современные аналитические методы обработки полнотекстовой информации.

Основное преимущество данного подхода заключается в том, что осуществляется «отход в сторону» от конкретных обращений и выполняется анализ ситуации по некоторой группе обращений, в которых фигурируют интересующие нас информационные объекты.

Применение аналитических процедур при обработке обращений позволяет решать следующие задачи:

  • классификация вопросов;
  • поиск повторных обращений;
  • анализ результатов исполнения документов;
  • отбор массовых обращений по типовым вопросам.

Классификация вопросовКак уже говорилось выше, при стандартной обработке обращений классификация вопросов осуществляется в соответствии с заранее заданным рубрикатором. При этом обращение, как правило, относится к наиболее подходящей рубрике.

Использование методики обработки неструктурированной информации системы «АРИОН» позволяет выполнять динамическую рубрикацию обращений автоматизированным образом (с подтверждением оператора). При этом отнесение к конкретной рубрике осуществляется на основании семантических характеристик текста обращения. Динамическая рубрикация предполагает добавление в нижний уровень рубрикатора новых рубрик в процессе обработки обращений.

Поиск повторных обращенийПоиск повторных обращений выполняется в автоматизированном режиме на основании меры похожести текстов документов. Отбор похожих обращений выполняется в автоматическом режиме при их первичной обработке, после чего их список передается оператору. Решение о повторности обращений принимается оператором.

Анализ результатов исполнения документовРежим анализа результатов исполнения документов предполагает автоматизированное построение цепочки взаимосвязанных входящих и исходящих документов по некоторому вопросу.

При построении цепочки предусмотрены возможности временного анализа по поступавшим документам, а также дополнения цепочки информацией по смежным вопросам.

Отбор массовых обращений по типовым вопросамДля отбора массовых обращений по типовым вопросам предлагается использовать расширенные поисковые возможности, позволяющие формировать сложные запросы и отбирать соответствующую им информацию.

SyTech - разработка программного обеспечения: аналитические системы, электронный документооборот, корпоративные системы, информационные порталы.